Вопрос-ответ

Нужно ли доплачивать за детское кресло?
Все машины могут быть оборудованы детским креслом или детским удерживающим устройством бесплатно! Просто сообщите о количестве детей и их возрасте при заказе такси диспетчеру.
Нужно ли доплачивать за багаж?
Багаж при условии размещения в багажнике оплате не подлежит. При заказе авто проговорите с диспетчером количество багажа и мы поможем подобрать для вас необходимый автомобиль.
Когда лучше делать заказ?
Мы рекомендуем размещать заказ как можно раньше, как только определятся все детали поездки. При необходимости Вы всегда сможете внести коррективы в заказ.
Как происходит встреча с табличкой?
Водитель встречает клиента в зоне прибытия с табличкой с его именем на ней. В случае встречи с табличкой платная парковка оплачивается пассажиром по квитанции за время нахождения автомобиля водителя на парковке.
Как найти водителя в месте встречи?
По прибытию с Вами свяжется водитель, он сообщит цвет и номер своей машины, а также сориентирует где именно ждет Вас.Держите мобильный телефон, указанный при заказе такси, включенным, чтобы водитель смог с Вами связаться.
Что если рейс задержали?
Мы отслеживаем авиарейсы и в случае задержки переносим время поездки. Тем не менее, если вы узнали заранее, что Ваш рейс задерживается, просим сообщить об этом.
Каким образом сделать заказ такси?
Сделать заказ можно по телефону или электронной почте.
Какая будет стоимость поездки?
Стоимость поездки всегда фиксированная. Стоимость поездки по популярным маршрутам представлена в таблице. Для расчета стоимости по другим маршрутам обращайтесь по телефону или электронной почте.